воскресенье, 3 января 2016 г.

Стим открытка и МК

Приветики!!
Хочу поделиться с вами не большим МК по созданию стим открытки.

Итак:
Я подготовила белую основу и подложку темного цвета. Теперь приступим к "издевательствам" над основной бумажкой. Верхний слой - бумага Т.Синицы  "Городские легенды". Я смешала гладкую текстурную пасту с деко-топпингом (мини) и нанесла через трафарет "кирпичная кладка". Получилась интересная фактура.


 Затем высушила феном. И нанесла кисточкой первый слой желтого спрея с перламутром. Черную краску так же нанесла при помощи кисти. Еще я таким же незатейливым способом добавила спреев авантюрин(спрей-хамелеон) и шоколад в бронзе (спрей-металлик). Каждый последующий слой краски я сушила феном. 


 Спреи разбавила штампингом. Фон готов.
В качестве основного украшения у меня будет чипборд часики (очень их люблю). Я покрасила их черной акриловой краской, дважды. Затем пальцем нанесла кое-где серебряный и бронзовый цвет.


 Крафтовую салфетку я тоже не поленилась "попшикать")))
 Из подобранных элементов составляю композицию. Мне захотелось чего-то ледяного и я взялась лепить при помощи медиума и того же топпинга, только теперь крупного, подобие ледяных крупиц града. (Стрелочками я показала куда наносила все это многообразие))))



 Вот что получилось.
 Текст нанесла, применив горячий эмбоссинг.
Тадам!! Готово)



Комментариев нет:

Отправить комментарий