среда, 13 сентября 2017 г.

Картины в эко стиле и обучающий курс

Привет!
Сегодня мой пост про картины)
Когда-то к нам в город приезжала выставка бабочек. Как вы знаете некоторые из этих милых созданий живут очень мало.. Так вот на выставке продавали и картины с ними. Делал их молодой, ну очень молодой) человек.
Мне они запали в душу.
Так вот!
Вдохновившись картинками с ин-нета (покажу вам в конце поста) и расшевелив память я создала две картины с гербарием.
Растения растут прямо под ногами и выбирать долго не пришлось.



А еще есть вот такая. Я не придумывала колесо, думаю похожую рамочку вы уже видели)
Я просто продублировала пару к своей первой картине.



А теперь самое интересное!
Кому понравились картины и кто хотел бы сотворить такие же, я представляю вашему вниманию обучающий курс

Я расскажу как и когда собирать гербарий, как сушить насекомых, чем покрывать их чтобы защитить от вредителей и влаги. Вы узнаете как можно состарить рамку и сделать ее фактурной.
Цена мастер класса 180 гривен /397 рублей
и будит действительной до конца года.
Все вопросы задавайте на почту 

А теперь, как обещала, картинки которыми я вдохновилась))



Спасибо что досмотрели и дочитали!
Всем приятностей и тепла.
Ваша Севилька.

Донецкий скрапклуб

ЧБ Арт Кладовая

Воронежский скрапклуб
Как я прощаюсь с летом? Я консервирую его)) Пытаюсь сохранить в виде гербария)

 Mixed Media Art
Безумно красивый мудборд! Обажаю эту палитру! Чем вдохновилась? Наверное всем))) И текстурой потресканной, и такой живой палитрой, и настроением.

Мои природные материалы -насекомые и сухоцветы


Комментариев нет:

Отправить комментарий