воскресенье, 16 октября 2016 г.

Набор в Дизайн Команду Адидин-Скрапбукинг

Приветик)
Сегодня я с постом о наборе в молодой и перспективный блог Адидин-Скрапбукинг.


Расскажу немного о себе)
Меня зовут Севиль. По национальности я азербайджанка. Живу и творю в маленьком городке Украины. Мое знакомство со скрапом произошло довольно таки банально. Будучи в положении и я увидела передачу по телевизору с МК по открытке. Это меня покорило. Свое вдохновение я черпаю из окружения и новых материалов. А самым главным моим ценителем и поддержкой является мой любимый сынишка.
Люблю работать в стилях шебби, эко, прованс. Делаю и микс-медийные работы.
Мне хочется творить и развивать новый блог, работать в составе с замечательной команды!
Была в ДК блогов  Tempo Libero, Доступный скрап. В данный момент состою в ДК блогов Деко Град, VIVA LA VISTA. А так же являюсь презентационным дизайнером Татьяны Синицы.
А вот мои некоторые работы

 блокнотики
альбом рассмотреть можно тут

А еще я очень люблю делать арт-буки и блокноты), снимаю видео и фото мк. И провожу интересные совместные проекты))
Очень надеюсь, что мой опыт пригодится вам!
Спасибо что заглянули ко мне! Всегда ваша Севилька.

Комментариев нет:

Отправить комментарий