воскресенье, 29 октября 2017 г.

Мой стильный Декабрьский дневник

Привет!
Вот так всегда случается... Записалась я в несколько СП и благополучно все пропустила. Скоро девочки покажут свои замечательные экобуки и миксмедийные текстурные работы... а я... Я все время провела в больнице. Очень мне обидно. Теперь попробую все наверстать!! В блоге магазина ScrapMan девчата приглашают на задание "Мой стильный Декабрьский дневник" 

Пора и мне создать такое чудо! К слову, каждый год планирую его сделать, но в итоге получаются блокнотики-растрепыши)))
Условие для борьбы за призы - использование ножиков ScrapMan, которых у меня , увы, нету... Но есть вырубка!!!))
Только не сильно громко смейтесь))) Покажу вам как я готовлюсь к проекту...


 Вот уже почти три дня как у меня такой новогодний бардак на столе...
Всем тепла и вкусного чая! Ваша Севелька*

Комментариев нет:

Отправить комментарий