четверг, 18 января 2018 г.

Хочу в ДК Scrap Box

Привет, мои хорошие!
Пришло время очередной попытки попасть в команду замечательного производителя чипборда Scrap Box.
Ура-ура!! И я уже пытаюсь)))
Что я могу сказать о чипе? - Конечно я его очень люблю! Что уж там-обожаю!! А над некоторыми даже трушусь и чахну, только вдохновляюсь глядя на них. Смешно? Я совсем недавно прикупила растения чиповые и вот так мне жалко их использовать, такие они хорошенькие, сижу над ними, верчу в руках))
Так о чем это я? Вы ведь совсем уже заждались!!


Меня зовут Севиль Подойма, в блогомире меня знают под ником SevilKa.
Я мама любознательного первоклассника.
Живу в небольшом, но уютном городке на севере Украины. Очень люблю эко, но творю по настроению в разных стилях. Снимаю видео и фото МК. 
И я уверена, вы ищите именно меня!
Вот мои некоторые работы с чипбордом))
(Ссылки на посты активные) 
 Каждый разворот альбома пропитан чипбордом. 
 Люблю альбомчики, но мое сердце тает от одного взгляда на блокноты - это моя особенная любовь)
А этот блокнот я не показывала еще, но сделала давно, кажется год назад. Все детали на обложке это чипборд! 
И еще немного стимпанка)) Малюсенькие скраплинки. Очень мне понравился этот формат открытулечек!
Моя страничка в VK(живу в основном тут),в Facebook, канал на Youtube.

Комментариев нет:

Отправить комментарий