воскресенье, 21 июня 2015 г.

Тег "Сад"

Коточки! Мы все разные - это неоспоримый факт! И, кончно, делаем все по своему, так, какнашептывает нам наше вдохновение. Я хочу показать как делала тежек для  Tempo Libero
Моя основа - это переплетный картон, который вырезала в форме тега. Края крафт бумаги (у меня 2 подложки плотностью 200) я состарила. Для контраста добавила бледно-зеленую мраморную бумагу. При помощи маски и текстурной пасты нанесла на картон кирпичики (1). Позже, когда они высохли, притонировала. Фоновым штампом добавляю рукописный текст (2). Сам тег декорирую рафией (3) и добавляю гафрокартон (4). Следующий этап - добавление цветов (какой же сад без цветов?) Цветочки я делала сама из скрап бумаги Скрапберриз "Ветер странствий" бледно-зеленого цвета . Очень удобно было их вклеивать. Ножки я по просту смазала клеем и вставила в дырочки (5,6).


На этом этапе размещаем высушенные травки и веточки.

А теперь собираем наш тег как конструктор))
Для завершающего вида броские цвета веточек я приглушаю белой акриловой краской и делаю брызги.
Тег готов!
Очень надеюсь, что новичкам будет интересно, а мастерицы со стажем поделятся своим опытом, ведь одну и туже работу мы все делаем по-разному!

Комментариев нет:

Отправить комментарий