вторник, 16 июня 2015 г.

ЭКО book

Бук для зарисовок

Приветики!
 Недавно мы с мужем купили сыну книгу Туве Янссон "Муми-тролли и другие". Нас очень увлекли мумики и в особенности Хемуль, который собирал гербарий. Ведь мой сынишка тоже любит собирать растения. Я каждый день получаю в подарок букетики из полевых трав и цветов! И, знаете, для меня это самое большое счастье!
А еще я на днях набрела(в инете)на замечательный блокнотик в от Эльвиры (она работает в основном с сухоцветами;сказать, что я в восторге-не сказать ни чего!)
От впечатления этих событий и сложился мой эко бук. Он будто сделан для любителя и ценителя растений, который хочет сохранить мгновения радости в засушенных цветах и траве.
Прошу к просмотру!

Застегивается бук на бант из хлопкового и замшевого шнура зеленого цвета. В качестве украшений для обложки я использовала конечно  же кружева, мох, шнуры, вырубку, картинки (цветы покрыла 3D-гелем), перо, ключик, и кокосовую пуговку с растительным орнаментом.

Бронзовый ключик прокрасила чуточку акриловой краской.
 На кружочки из пробкового дерева я нанесла штампы цветок и птичка.
На обложке есть еще бусинка...она мне так нравится))

 Под пуговкой есть черная петля для ручки или карандаша.
Корешок украшает брелок из цветов, листьев. А в бутылочку можно положить семена растений или жука... Сейчас там лепестки цветов.
А теперь подробнее, так сказать внутри бука. Листочки тонированные кофе и ванилином
Крафт листы с растительным черно-белым и цветными рисунками.


Теги вынимаются из кармашков















 Разделитель с калькой
 На плотные крафтовые разделители можно приклеить засушенные растения
Конвертики для мелочей


Вид сзади.
Спасибо, что заглянули))

Хочу еще раз поучаствовать в задании от блога Мемуарис
А так же в блоге Московский Скрап Клуб






Комментариев нет:

Отправить комментарий