понедельник, 23 ноября 2015 г.

СП - "Чародейки" 1 этап

Привет) Вот и я созрела к очередному СП от блога СкрапМир))) Но это не совсем обычный проект, он фантастический, сказочный и чуточку волшебный!
Я стану на некоторое время чародейкой))
Вдохновением к Этапу№1 будет великолепный, завораживающий и трогательно-наивный романтический фильм 

ОЭ - орешки, колокольчики, (у меня)влюблённые, лесные животные и птицы.
 Правила очень лояльные!
1. Вдохновитесь сюжетом фильма, героями, элементами, костюмами, музыкой - всем чем угодно из этого фильма!
2. Сделайте работу используя выбранные ОЭ(сколько 1 или все - ваше решение)
3. Заберите баннер СП к себе на панельку

4. Зарегистрируйтесь в InLinkz до 28.12 - линки будут открыты до самого финала.

Правила работы:
- Вы можете делать с нами любой традиционный скрап: открытки, блокноты, альбомы (разворот/ы по каждому этапу), странички,  обложки на паспорт, папки, арт-буки, альтер-скрап, фоторамки и т.д.

- Использовать ОЭ - достаточно 1го
- Присоединиться можно на любом этапе
- Работу можно делать из любых материалов


У меня сложился разделитель в будущий блокнот. В работе я применила текстовый фоновый штамп, жемчужный спрей " Ледяная лазурь", 
белый флок для имитации снега и хрустальные шарики которые приклеила при помощи 3D геля, получились ледяшечки. Так же при помощи трафарета и пасты создала заснеженный фон (по мимо вырубки и тюля).
 Мой ОЭ - влюбленные...


Хочу поучаствовать в задании от Скрап Кухни

А еще в задании от ССК Воображариум. Такое замечательное название)))всегда как читаю улыбаюсь)) Мое вдохновение-снег) вернее заснеженность.  

Комментариев нет:

Отправить комментарий