среда, 18 ноября 2015 г.

Моя работа с топсами

Приветик!
Я  недавно получила посылочку с топсами от замечательного магазина scrapik и спонсора блога VIVA LA VISTA.
Какие же они классные!! Я шла с почты довольная в припрыжку). Вот они.
 А вот моя открытулька).

 На скрап бумагу я приклеила остатки от вырубных листочков, такой себе трафарет)) Получился интересный фон, конечно я попшикала его спреями и немного проштамповала. Затем нанесла через трафарет "салфетка" пасту с песком и добавила еще спреев. 
 Затем от старого винтажного тюля оторвала лоскутки и приклеила в центр. Создала композицию. Добавила надпись на кальке в технике горячего эмбоссинга и конечно же топс "бабочка".
Спасибо, что остаетесь со мной!

Задания:

 "Универсальный скетч №17" от Храни воспоминания

Цветы под снегом от Интер нить

Комментариев нет:

Отправить комментарий