суббота, 20 февраля 2016 г.

Набор в ДК "SCRAPEGO". весна -лето 2016

Привет!
Меня зовут Севиль. Скрапом я заразилась в 2011 году. И теперь я законченный скрапоголик  (подробнее обо мне, если интересно, можно почитать тут))
Как я металась и спорила сама с собой... Подать заявку или нет; страшно, но хочется; да или нет??! Я всю ночь себя изводила...
Единственное что меня останавливает - это мои не очень миксмедийные  работы. 
Хотя мне нравятся краски, спреи и пшикаю ими все, ткань, бумагу, гипс, даже полимерку))).  Из материалов СкрапЭго у меня только один желтенький спрейчик, но я очень его люблю! Сразу покажу открыточку с ним))
По мимо открыток я, иногда, делаю альбомчики. Покажу вам самый мой любимый))) Это шебби-бук
Я, по сути своей, блокнотоман. Это то, что я обожаю делать. Блокноты в любом виде мне всегда приносили радость)) Это мой лавандовый красавец))
 Очень люблю делать арт-буки
 А вообще, я думаю, чтобы узнать меня и на что я способна лучше походить по моим постам и посмотреть другие работы, ведь тут я показываю самые мои любимые))))
Всем желаю удачи! Спасибо что ознакомились с моей писаниной!
Вот пишу и все равно страшновато... Даже неуверенность закралась... Вот надо кышнуть ее веником...


Комментариев нет:

Отправить комментарий