суббота, 4 июля 2015 г.

Жизнь замечательных людей (скраперов)

Мир!
Я, очень редко опаздываю и стараюсь все делать во время или еще лучше за раннее, но в этот раз увы. Случайно увидела пост в ленте от ScrapMir  и решила тоже рассказать немножко о себе).

Меня зовут Севиль  (вам глубокий реверанс). Имя мое означает любимая, прямая, истина. Возможно по этому я терпеть не могу лицемеров. По национальности я азербайджанка и очень горжусь своими корнями и обычаями предков. Не очень люблю ежедневные шумные компании, меня это ужасно утомляет. Но своих друзей я уважаю и всегда готова поддержать.
Родилась я в Тюменской области в г. Нижневартовск. Сейчас это очень богатый и красивый город близ реки Обь. Затем с родителями переехала в Баку. Миленькие, как бы мне хотелось, чтоб все люди уважали старших, как азербайджанцы! Это гордый и гостеприимный народ, умеющий любить и защищать все что ему дорого! И я очень рада, что во мне есть частичка этого порыва и необузданности. Позже мы переехали.
Теперь я живу в Украине, в тихом и маленьком городке. Мне тут ОЧЕНЬ нравится и переезжать я ни куда больше не хочу. Люди добрые и веселые, всегда готовы прийти на помощь. (Мне не хочется затрагивать политику в своем посте, просто хочется сказать, что все мы одинаково плачем и страдаем, и везде есть черное и белое). 
После школы, я поступила в мед колледж. Я всегда знала, что буду медиком, только каким?! Я - зубной техник. Учеба мне давалась очень легко, я практически не читала учебники. А моя группа - это просто сказка! Тут я поняла, что в мужском коллективе гораздо проще, чем в женском)))извините меня)).
После учебы я работала в разных сферах и, по началу,даже пыталась записывать все профессии которые мне удалось освоить. Так я переходила с одной работы на другую. Параллельно что-то творя. Рисую я не важно и в основном простыми карандашами: мне очень нравятся черно-белые рисунки.
Со скрапом я познакомилась будучи уже за мужем и в положении. Я тогда смотрела по телевизору передачу о психологии детского воспитания... И вот уже в следующем кадре я вижу открытку, простенькую, но сделанную своими руками! Меня это так увлекло! Правда роды, а потом малыш занимали первостепенное место, по этому я скрапить начала только когда ему исполнилось четыре месяца. Поддержки у меня не было, да и я не нуждалась в ней, ровно как и ни в чьем одобрении. Я творила для себя.
Только после того, как хобби начало приносить доход я получила семейное признание.
До сих пор не была ни на одном мастер-классе. 
Мне всегда кажется, что другие делают лучше и красивее меня. Это ощущение не дает мне остановиться и я бегу дальше.








Комментариев нет:

Отправить комментарий