суббота, 10 декабря 2016 г.

Заявка в дк Скрапочка

Ура! Вот рада прям как за себя!
А вы уже знаете, что появился новый блог???
Замечательный производитель качественного чипборда Скрапочка объявил набор в ДК!!
Почему качественного? Потому, что я пользуюсь исключительно этими чипиками и нарадоваться не могу! А что я с ними только не делала!!! Эмбоссила, покрывла разными красками и даже топила!!!(конечно же случайно)))) Но я забежала на перед!
Всем привет!
Меня зовут Севиль, а в блогомире меня знают как SevilKa.
Я мама замечательного молодого человека.
Очень люблю творчество как таковое. Скрап в моей жизни появился давно, но рост мой начался два года назад. За это время я познакомилась с многими замечательными мастерами и нашла новых друзей! Свое творчество не отношу к какому-нибудь отдельному стилю. Преклоняюсь перед нежным и очаровательным шебби, обожаю настоящий и не поддельный эко! Мне очень нравится делать блокноты, альбомы-миники и конечно открытки), а иногда я балуюсь и альтером. Я открыта всему новому и готова обучаться.
А еще я провожу мастер-классы и веду творческую программку на местном телевидении.
А теперь я вас приглашаю посмотреть мои работы.


 открытка-мотиватор

А это пример моих видео работ

Спасибо, что дочитали и досмотрели)
Ваша Севилька.

Комментариев нет:

Отправить комментарий