суббота, 6 мая 2017 г.

Второй разворот СП Коллекция воспоминаний

Доброго всем и счастливого дня!Или ночи)
На днях я ездила в поселок к родственникам. От туда совсем рукой подать к моему селу. К моему полю, лугу и лесу...


 Словами и даже фотографиями не передать как там красиво! Это край самой зеленой травы, самого глубоко неба и самых теплых и нежных моих воспоминаний.
А в этом доме жили мои бабушка и дедушка. Тут родились мои дяди и мама. Здесь прошли дни моего счастливого детства.
Не могу ни сказать ОГРОМНОЕ СПАСИБО СП Коллекция воспоминаний от блога Креативность. Я вновь окунулась в эти счастливые воспоминания.
Для второго этапа я сделала разворот о моих предках по бабушкиной линии: семье Кибенко.

Нашлось у меня и несколько старых советских газет. На них были приклеены фотографии как на подложки и вставлены в большие рамки. Такие рамки висели на стенах в хате.
А вот и собственно люди, которые пострадали от этого самого красного режима.
 На этой фотографии моя прабабка с детьми, невесткой. И бабуличка, совсем юная... 
Это семья трудяг. Их ссылали на Урал. Они пережили голодовку и немецкую оккупацию.
Тут бабушка держит мою маму))

На верхнем фото большая семья Кибенко.
Внизу одна из моих двоюродных бабушек с семьей. А справа коренастый прадедушка на фоне двора где пасутся гуси.
Задание второго этапа звучит так: использовать элемент который выражает тему 
мечты. Здесь все моя мечта. Я бы очень хотела побывать в с. Толста от куда родом Кибенки и я мечтаю узнать о них еще больше! Некоторые мои Мечты из этого разворота сбылись. Я вижу лицо прадеда. Это фото попало ко мне случайно благодаря моему любимому дяде Василию. Мы с ним становимся немного сумасшедшими когда речь заходит о нашем роде. Очень люблю с ним беседовать, а его рассказы слушаю с упоением. Обязательно сделаю разворот с моими дядями и мамой)
Всем приятных и счастливых дней!

Комментариев нет:

Отправить комментарий