суббота, 27 мая 2017 г.

Третий разворот СП Коллекция воспоминаний

Привет-привет!
Если честно я так долго ждала 3ий этап, что потом за бытовыми делами просто забыла сотворить свой разворот...
Вот он, собственно.

 Я как-то думала, что старых фотографий у меня тьма тьмущая...А их оказалось рас-два и все...На традиционный альбом, полный разных раскладных элементов, их совсем не хватает.  Да и сами фото все разные. От мала до велика) Я конечно использую сканированные копии оригиналов, но стремлюсь сохранить все пропорции.
И так мой третий разворот о ветви Вишницких (мои предки по дедушкиной линии)
 Это семья трудяг. Мастера работ по дереву! 

 Не хочу вас загружать долгими рассказами о моей семье, перейду сразу к ОЭ. И это - эмоция радость
Помните, я упоминала в предыдущих постах о своем дяде? Так вот! Этот удивительный человек нашел кое какие документы в архиве! У меня как-то все времени что-ли не хватало или ума... 
Так вот!!! Теперь мы располагаем копиями архивного дела моего деда  Вишницкого Алексея 
 13 копий!! Это и фильтрационное дело, и постановления, и даже анкета! Мы много нового узнали!
 Но самая большая радость это отпечаток пальца дедушки! Прям в трепет прихожу когда представляю маленькую комнатушку переносного лагеря на границе с СССР, молодого деда, сидящего на стуле напротив комиссара и отвечающего на вопросы...
Ни как не укладывается в голове, как можно ссылать людей в лагеря только за то, что их вывезли на принудительные работы????!!! А ведь после освобождения союзными войсками их предупреждали о том, что их ждет на родине...
Но что человек без семьи? Они хотели домой!
На фото мой дед в военной форме. Это он еще и служил!!! А потом всю жизнь был под наблюдением...как второсортный человек не заслуживающий доверия.


Комментариев нет:

Отправить комментарий