четверг, 16 июля 2015 г.

СП KraftLove 1-ый этап

1-ый этап

Особенность СП:
 раскрыть всё на что способна бумага!
По-меньше объёмных клумб, по-больше бумаги и эмоций)
Делаем "Старинный альбом о Любви"

Подготовительный этап можно посмотреть тут.

Что хочу сказать: я очень долго сидела и рассматривала бумагу. Почти день на это потратила, вот так долго начать не могла. А потом... Как понесло меня вдохновение, как напало! Я сделала странички на одном дыхании. Конечно велосипед я не изобрела, и вселенских звезд на моих разворотах нету...но все же...
По задумке - это не совсем альбом. Он скорее всего арт-альбом (спасибо Лене за разрешение). Там не только будут альбомные странички с фотографиями, но и разные секретики и конверты для памятных вещей, странички для записей про впечатления и воспоминания. Я по натуре редкая барахольщица: каждый фантик и билетик я храню в память какого-либо события. Вот и работа моя будет похожей на меня))
Мой фотоаппарат сейчас отдыхает на морях... По этому я попросила свою подругу о фотосессии))
Показ начну с маленьких элементов))Пока это декор, так сказать предисловие к страничкам.



 Ну а теперь перейдем к страничкам.
Это первая страница


Детали


Открываем и смотрим...что у меня тут...
Позже я хочу наклеить послания в сердце, вот только отыщу в недрах подвальных печатную машинку)))
и детально

На обратной стороне у меня огромный карман для писем, записок или просто памятных мелочей, который тоже ждет надписи.
Теперь вторая страница:
немного подробностей

открываем и...

А вот и обратная сторона.

 Теги вынимаются.

Все ОЭ Соблюдены
Обязательные элементы:
- многослойное большое сердце с использованием крафт-бумаги
- разрезанный чипборд, часть которого приклеена на двигающийся элемент (чтоб складывался и раскладывался как пазл)

Вот несколько коллажей

С этим разворотом хочу поучаствовать в конвертном задании от Bee Shabby













Ваша SevilKA


Комментариев нет:

Отправить комментарий