понедельник, 6 июля 2015 г.

Про ту, что делалась долго

Привет, привет!
Я к вам с очередной открыточкой. Ее я делала очень быстро, но собиралась о-о-о-очень долго. Дело в том, что в блоге VIVA LA VISTA нам была предложена очень яркая солнечная палитра и, хоть верьте, хоть нет, она мне далась не без усилий. Мое вдохновение взяло отпуск! Но все же все хорошо, что хорошо заканчивается)) и вот та-дам! 

 На основе из акварельной бумаги у меня ярко-желтая подложка. Скрап бумага от ScrapMir, калька с фоновым штампом текст, лента,сухоцветы. Сверху я побрызгала акварельными красками смешанными с серебристой пудрой от Фабрики декора. И всю открытку я покрыла прозрачной пленкой.


 Хочу принять участие в задании от блога Скрапоголики,
а так же в задании от блога  Paper ladybirds
Календула для меня ассоциируется с ярким солнечным утром
Так же на открытке присутствуют сухоцветы.
В блоге Вензелик


Комментариев нет:

Отправить комментарий