суббота, 8 августа 2015 г.

СП KraftLove 3-ий этап

3-ий этап

Особенность СП:
 раскрыть всё на что способна бумага!
По-меньше объёмных клумб, по-больше бумаги и эмоций)

 Делаем "Старинный альбом о Любви"

Подготовительный этап можно посмотреть тут.

Первый этап тут.

Второй этап тут.
Привет, мои хорошие!
 Я когда очень чего-то жду, в итоге пропускаю). Вот Так случилось с выходом третьего этапа сп. Я его благополучно прошляпила))). А тут еще и бумажка "Музыка любви" так долго шла... Мне хотелось разнообразить мой арт-альбом и делать из двух наборов бумаги... В общем вышло как вышло.
Надпись "Музыка любви" я покрыла 3д гелем


 Эммм... моя чудо-гирлянда))

В кармашке прячется конвертик

Самодельный текстильно-бумажный цветок  крепится на брадс
Мягкое сердечко-висюлька, наобратной стороне которого можно приклеить памятную вещицу

Миленькие, вы меня извините за такой длинный пост, но все же хочу поделится с вами текстом романса, который я вклеила на страницы этого разворота. 

Любовь, какую ни один, 
Быть может, человек 
Из сердца пламенных глубин 
Не исторгал вовек, - 

Примчалась бурною волной 
И кровь мою зажгла, 
И жизни солнечный прибой 
Мне в душу пролила. 

Ее приход надеждой был, 
И горем был уход. 
Чуть запоздает - свет не мил, 
И в бедном сердце - лед. 

Душою жадной и слепой 
Я рвался к небесам - 
Любимым быть любовью той, 
Какой любил я сам. 

Но, наши жизни разделив. 
Пустыня пролегла - 
Как бурный штормовой прилив, 
Безжалостна и зла. 

Она коварна, как тропа 
В глуши, в разбойный час; 
Закон и Злоба, Власть, Толпа 
Разъединяли нас. 

Сквозь тьму преград, сквозь мрак обид, 
Зловещих снов, скорбей, 
Сквозь все, что мучит и грозит, 
Я устремлялся к ней. 

И радуга легка, светла, 
Дождя и света дочь, 
Как в полусне, меня вела, 
Пресветлая, сквозь ночь. 

На облаках смятенной тьмы 
Торжественный рассвет, 
И нет тревог, хоть бьемся мы 
В кольце нещадных бед. 

Тревоги нет. О светлый миг! 
Все, что я смел с пути, 
Примчись на крыльях вихревых 
И мщенья возвести! 

Поставь, Закон, свой эшафот, 
Низвергни, Злоба, в прах! 
О власть, где твой жестокий гнет? - 
Мне уж неведом страх. 

Мне руку милая дала 
В залог священных уз, 
Две жизни клятвою сплела - 
И нерушим союз. 

Она клялась мне быть женой, 
И поцелуй пресек 
Ей путь иной: она со мной 
На жизнь, на смерть - навек. 

О, наконец вслед за мечтой 
Взлетел я к небесам: 
Блажен, любим любовью той, 
Какой люблю я сам. 


Из романа Шарлотта Бронте !Джен Эйр"
Читала я его в 7-мом классе в числе прочих книг. Помню проглотила его за 2 дня. И я до сих пор абажаю этот романс!
ОЭ этого этапа:
1. гирлянда из сердец
2. подвешенное сердце частично из ткани с мягкой внутренней частью
3. цветок из бумаги, сизали 

Комментариев нет:

Отправить комментарий