пятница, 21 августа 2015 г.

СП KraftLove 5-ый этап Сборка

5-ый этап
Делаем "Старинный альбом о Любви"

Подготовительный этап можно посмотреть тут.
Первый этап тут.
Второй этап тут.
Третий этап тут.
Четвертый этап тут.

Прииии-веее-тик)
Я сегодня сделала обложку к моему  Аrt-альбому. Мне она конечно же представлялась темно-бордовой... но запасы распорядились иначе. Есть у меня, благодаря моей маме), какая?... Вообщем ткань)) Она очень старая, похожая на микс х/б с конопляными волокнами и с маленькими черными - оранжевыми черточками. По цвету конечно же не подошла... И я ее покрасила. Красками сына)
Стала она не совсем бордо и даже не красная, но я смирилась.














А вот и видео обзор альбома)(за раннее приношу извинения за фоновые шумы, снимала во дворе, свет дневной с помещением не сравнить)





Хочу принять участие в задании от ScrapМир
ОЭ соблюдены. Сердце и крыло.





Комментариев нет:

Отправить комментарий