среда, 12 августа 2015 г.

СП KraftLove 4-ый этап

4-ый этап

Особенность СП:
 раскрыть всё на что способна бумага!
По-меньше объёмных клумб, по-больше бумаги и эмоций)



 Делаем "Старинный альбом о Любви"

Подготовительный этап можно посмотреть тут.
Первый этап тут.
Второй этап тут.

Третий этап тут.

 Приветствую вас, мои дорогие!
Покажу вам свой четвертый разворот... Мой Арт-альбом практически готов, и он действительно О ЛЮБВИ! Такой страстный и запутанный, разный на каждой страничке и пропитан духом эпохи, когда мужчины говорили дамам "леди" и имели право называться "джентльмен". Думаю, у меня получилось передать чувства и эмоции когда любовь только набирает обороты. Когда земля под ногами превращается в облака, а за спиной раскрываются два крыла.Когда мир становится чем-то волшебным и фантастическим, чем-то наполненным неги и пьянящего аромата. Аромата любви...
И так на первом плане у меня текстильный кармашек
и в него я положила конверты, письма 
развязываем шнурочек и там... раскладка для разноформатных фото.


С обратной стороны у меня большое крафтовое сердце-блокнот, в него я вклеила часть куплетов из романса мистера Эдварда Рочестера


ОЭ четвертого этапа:
1. большой тканевый карманчик
2. раскладушка с неодинаковыми фото
3. цветочки, листочки из бумаги по Леныному МК
Участвую в задании от блога Сова-Искусница

Комментариев нет:

Отправить комментарий