воскресенье, 27 сентября 2015 г.

СП "Кружевные облака" 1-ый разворот

Мир!
Как же это сложно! Я думала, что только у меня мягкий бук вызывает столько трудностей и какой-то творческий ступор...  ан нет! Я не одна такая)) Мне от этого даже легче))
Долго я крутила тканюшки, кружева...и просмотрела уйму видео американских мастериц, чтобы понять технику переплета и крепления декора. Смотрела буки девочек из блогов  Шебби шик и Свободное ворчество
Вот, в итоге что у меня получилось...
 Теперь чуть подробностей))


 Свиснула идею у девочек с замаскированными фото.
А это процесс)) Сегодня с утреца доделывала))






Мои обязательные элементы для первого разворота:
 бабочка, пуговицы, высечки (вырезанные элементы).
Буду рада вашим комментариям и замечаниям)

Мой разворот в топе!

Комментариев нет:

Отправить комментарий