вторник, 8 сентября 2015 г.

Армия закладок

Приветики!
Для задания от Tempo Libero я сделала вот такие закладочки. Вот честно, не срослось у меня с первосентябрьской темой. Я совсем не люблю творить открытки или будь что для школы и учителей (да простят они меня). По этому усиленно работаю над блокнотами и закладками))). Я конечно же очень люблю спреи и, после того как обзавелась такой красотой редко им изменяю. Но, как ни жаль мне, я не богатенький Буратино и всех оттенков у меня нету, по этому я дополняю их и акварельками). Тут на закладочках в основном спрейчики. Люблю их за яркость и удобность: хош маж, хош ляпай или пшикай)))


 А так они выглядят сзади.

 Участвую в заданиях от: блога Хобби всем

"Материализация". Битва первая: "Акварель vs. Спреи" от блога 1000moments.ru


Комментариев нет:

Отправить комментарий