понедельник, 28 сентября 2015 г.

СП Аrt book в эко стиле 3-ий этап

Привет-привет!
Дорогие мои эко-дамы, сегодня мы делаем последний, третий разворот!

Первая страничка у меня по традиции скромная))
Здесь у меня предусмотрено место для фотографии. В качестве декора я использовала: картинку с насекомыми, бинт, который покрасила спреями (можно и акварелькой или другими красками), вырезанный растительный элемент, кусочек репсовой ленты для ярлычка,
внутренний круг вырубки салфетка и крафт бумага, которую я порвала (подложки).
А это вторая сторона.
Ой! Чего тут только нет! Фон страницы я сделала при помощи текстурной пасты и трафарета. По краю страницы у меня расположились рваные элементы, 
а снизу из такого же обрывка, только большого, я сделала кармашек. С краю я вклеила кусочек кружевного хлопкового тюля.
В кармашке живет очень интересный тег, который для надежности зафиксирован еще и хлопковым шнуром.
Вот так выглядит страничка, если тежик вынуть. 
И за картинкой с гнездышком будет прятаться фотография, а оборот можно использовать в качестве журналинга. 
Рассмотрим тег. Он у меня сложной конструкции: тег внутри тега.Первый кармашкообразный тег двусторонний, с одинаковым рисунком на оборотах. 
МК по второму, внутреннему тегу можно посмотреть тут.

И по традиции ОЭ:
 1. марля
2. кармашек
3. тег. 
С нетерпением жду ваши разделители! Творческого подъема и вдохновения вам!

Комментариев нет:

Отправить комментарий